![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 30.11.2006 Возраст: 40 Пользователь №: 2842 ![]() |
105 GX R2. 4.2 диз.
Еще не приехала, в пути. Есть подозрения, что официалы будут некомпетентны по вопросу обкатки (на родине еще не такое бывает ![]() Хотелось бы узнать по следующим позициям, что как: 1. Мотор. Сколько км. обкаточный? До скольких можно крутить двигатель, пока обкатываешь? Нужно ли заливать какоенить спец. масло для этого? 2. МКП. Жидкость может какая особенная? Сколько км обкатка? 3. Мосты. Читал на форуме, что 7000тыщ. Масло обычное подсолнечное ![]() 4. Другие особенности обкатки. Или может, можно где купить книжку для владельца нового афто. Ну такие, которые обычно выдают в салоне. Типа инструкция по эксплуатации. Просто дилер хз в какой стадии адекватности. Я сними, общался только по телефону. Вот и страхуюсь на всякий. Всем пасибо! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Сепар вроде бы как немецкий фильтр. На многих магистральных тягачах он стоит и работает, а там, скорее всего, замена картриджа чаще чем раз в 100ткм навряд ли - нерентабельно. Основной процесс фильтрации основан именно на принципе центробежного сепаратора, поэтому срок службы достаточно долог. Снимать при его установке штатный фильтр - 100% поиметь проблему у дилера на ближайшем ТО, а то и вообще снимут с гарантии мотор. Я бы его поставил, если бы были большие пробеги по незнакомым зимним трассам, а так пока просто решил вдвое чаще менять стандартный топливник - по деньгам выходит одинаково с установкой Сепара до пробега около 100ткм, потом Сепар начнет окупаться.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:19 |