![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 30.11.2006 Возраст: 40 Пользователь №: 2842 ![]() |
105 GX R2. 4.2 диз.
Еще не приехала, в пути. Есть подозрения, что официалы будут некомпетентны по вопросу обкатки (на родине еще не такое бывает ![]() Хотелось бы узнать по следующим позициям, что как: 1. Мотор. Сколько км. обкаточный? До скольких можно крутить двигатель, пока обкатываешь? Нужно ли заливать какоенить спец. масло для этого? 2. МКП. Жидкость может какая особенная? Сколько км обкатка? 3. Мосты. Читал на форуме, что 7000тыщ. Масло обычное подсолнечное ![]() 4. Другие особенности обкатки. Или может, можно где купить книжку для владельца нового афто. Ну такие, которые обычно выдают в салоне. Типа инструкция по эксплуатации. Просто дилер хз в какой стадии адекватности. Я сними, общался только по телефону. Вот и страхуюсь на всякий. Всем пасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
А что даёт вдвое частая замена топливного фильтра? У него же качество фильтрациине не падает от наработки. У топливного нет перепуска, ну сопротивление фильтрации может возрасти по мере забивки грязью, но это или при заливке откровенной мути или гораздо дольше штатного интервала замены. Но степень очистки не меняется, она определена окном мембраны. Я при замене(штатной) смотрю в фильтр, не сказал бы, что он сильно грязный. Походу, вдвое частая замена - это такой наш самообман.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:20 |