![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
Я новенький, если чего не так - заранее прошу прощения. Пишу так, историей поделиться и совета спросить.
Собираюсь брать TLC, по правде говоря в комплектациях разбираюсь не очень, хочу механическую коробку (хотя очень сильно смущает вид кокпита с ней) и, разумеется, дизель. Приехал к официалам (в Битцу), те говорят - про стопятый забудь вообще, а на сотку очередь - ПОЛГОДА. У неофициалов - куча машин в наличии, но разница в цене между комплектациями - 18 тысяч. Собственно вопросы: - что со стопятым, почему его нигде нет? (от неча делать написал запрос в представительство Тойоты, но пока без ответа, хехе) - почему такая разница в цене на новые сотки - VX комфорт - 54 тыщи, VX люкс - 72 тыщи. Как я понимаю, разница тут заключается в кол-ве мест (10 против 7), коже и прочих мелких благах, но НЕ в серьезных ТТХ (двигатель, подвеска). Это верно? Заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 7.5.2007 Возраст: 63 Из: Н.Новгород Пользователь №: 3873 ![]() |
105 с дизелем перестали поставлять из за несоответствия данного двигателя нормам Евро-3 на страны Б.Востока эти машины идут.Разница в комфоте и люксе действительно за счет наворотов.Если действительно нужен 105 я сейчас продаю свой.Звони 89103859389.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:40 |