![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 30.11.2006 Возраст: 40 Пользователь №: 2842 ![]() |
105 GX R2. 4.2 диз.
Еще не приехала, в пути. Есть подозрения, что официалы будут некомпетентны по вопросу обкатки (на родине еще не такое бывает ![]() Хотелось бы узнать по следующим позициям, что как: 1. Мотор. Сколько км. обкаточный? До скольких можно крутить двигатель, пока обкатываешь? Нужно ли заливать какоенить спец. масло для этого? 2. МКП. Жидкость может какая особенная? Сколько км обкатка? 3. Мосты. Читал на форуме, что 7000тыщ. Масло обычное подсолнечное ![]() 4. Другие особенности обкатки. Или может, можно где купить книжку для владельца нового афто. Ну такие, которые обычно выдают в салоне. Типа инструкция по эксплуатации. Просто дилер хз в какой стадии адекватности. Я сними, общался только по телефону. Вот и страхуюсь на всякий. Всем пасибо! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
BладимирП, не уверен насчет самообмана. По моему опыту фильтрующая способность падает, плюс насосу тяжелее прокачивать топливо. Да и вообще по логике - раз у топливника есть ресурс (15ткм), значит в случае незамены потом его "работа" будет создавать сложности для двигателя. У нас топливо сам знаешь какое, поэтому замена вдвое чаще мне кажется разумной. Косвенные подтверждения (в виде радости народа от замены топливника на новый и погибших ТНВД при работе по регламенту) я слышал, для себя принял именно такой график. Тем более, что элемент стоит не слишком дорого, 830р за оригинал в Экзисте.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:18 |