![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 29.11.2006 Возраст: 39 Из: St. Petersburg Пользователь №: 2840 ![]() |
Глупый вопрос. Дёргал 2-х тонную зенитную пушку....
Таскал совсем немного - на понижайке её сдёрнул, чтобы она дуло вниз опустила. У нас в учреждении какие-то придурки подняли ствол так, что она завалилась на основание и станина висела в воздухе. Вот интерено, я сильно сделал плохо сцеплению и коробке? Пару раз секунд по 5 дёргал довольно сильно, постепенно отпуская сцепление. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Автомат или механика по большей части дело вкуса,каждый имеет свои плюсы и минусы.Самый ИМХО большой минус автомата,это невозможность буксировки на большие расстояния без отсоединения карданов.Дергать на автомате можно,причем делать это гораздо проще и удобней чем на механике.Гидротрансформатор СГЛАЖИВАЕТ ударные нагрузки и тем самым БЕРЕЖЕТ ходовую.Коробке при этом абсолютно ничего не делается.Выезжать в раскачку на автомате можно,просто нужно уметь это делать 8-)Что касается надежности-проблем тоже не вижу.Современные АКПП очень надежны.Расход топлива это тоже миф,у меня на 120-ке Д4-Д расход с АКПП по мануалу МЕНЬШЕ чем с МКПП.Но то ,что такая картина не на всех авто-согласен. А вообще,повторюсь,это дело вкуса.Нравиться дергать ручку-флаг в руки.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 7:03 |