![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
Новые машины с дизельными двигателями и на мех кпп... Что лучше, надежнее, комфортнее?? Цена вроде примерно одинаковая...
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Сравнивать 100-ку и Патруль очень сложно. Основные отличия.
1. 100 - постоянный полный привод, Патруль - парт тайм. 2. Мотор 100 - 204 л.с. 430 н.м., Патруль 160 л.с. 380 н.м., у Патруля разгон до сотни медленнее на 1,5 сек. 3. У 100 длина 4890 при базе 2850, у Патруля - 5094 при базе 2970. 4. У 100-ки передняя независимая подвеска, что для трассы лучше, для говна хуже, у Патруля пер. мост, что для трассы хуже, для говна лучше. У Патруля также отключаемый задний стабилизатор, что увеличивает проходимость. 5. При равной ширине машин внутри в 100-ке просторнее, особенно в ширину. 6. Что-бы ни говорили владельцы Патруля, у 100-ки мотор понадежнее будет. 7. Подвеска у Патруля жестче, что лучше для езды по разбитой дороге, но менее комфортно для бол. мен. хорошей трассы, т.к. слышно всякую мелочевку. Отсюда вывод: вопрос "Что лучше, надежнее, комфортнее??" в этом случае чисто риторический, обе машины хороши по своему. Но 100-х почему-то покупают на порядок больше, чем Патрулей. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 0:02 |