![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 23.4.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 3805 ![]() |
Купил пыжика три месяца назад с пробегом 18000км. До этого 1.5 года ездил на тойота камри 2005 г.в., а до нее 1 год на пассате 2.8 полноприводном на ручке. Появился второй ребенок, поэтому задумался о большой машине. Думал купить минивен, но уж слишком старперская машина. Джипа никогда не было.
Вот мои первые впечатления о падже. Понравилось: ![]() 1. Машина большая, вместительная. 2. На дороге чувствуешь себя уверено, окружающие уважают. 3. Силенок достаточно для уверенного набора скорости. 4. Салон комфортен (при моем росте 193см сидеть удобно) как для передних так и для задних пассажиров 5. Проходимость на высоте (уже проверил) 6. Обзор хороший, к габаритам привык быстро. 7. Обогрев дворников - хорошая опция. 8. Кресло пружинит при езде по кочкам - тоже прикольно. 9. Богажник впечатляет после седана. 10. Климат для задних пассажиров 11. Бачок омывателя очень не маленький 12. Лампочка бачка омывателя 13. Качество музыки не плохое для штатной 14. Подлокотник большой и удобный 15. Скорости не чувствуется. На 140 кмч чувствую себя уверенне чем в камри. Не понравилось: 8-) 1. Был готов к большому расходу, но напрягают частые заправки (бака 90 литров не хватает и на 400 км) 2. Комп безбожно врет (в баке еще четверть, а он 0км показывает) 3. Контрольной лампы включенного ближнего света нет ![]() 4. Что бы посигналить кому то нужно очень постараться(одним пальцем не посигналишь) 5. Кнопка открытия бензобака - этож надо ее там догадаться разместить(в районе правой каленки). ![]() 6. Житкость в бачке омывателя лобового стекла улетучивается с огромной скоростью(в плохую погоду конечно) 7. Войтивыйти не испачкавшись - это искуство(заказал ручки на стойки) 8. Багажник конечно большой, но чтобы там все закрепит нужно очень постараться (купил сетку, но что бы ее закрепит нужно убрать резиновый коврик). тоже решил - в коврике вырезаются дырочки под крючки:idea: 9. Того косоглазого кто решил не ставить нормальные стопы нужно растрелять (поставил в штатные места - доволен ) 10. Расположение пепельницы (решил вопрос установкой доп пепельницы) 11. Подсветка приборов (так и не пойму, что за цвет, но выглядит отвратно) 12. Если выдвинуть подлокотник, то куда девать бутылки? 13. Противотуманки (почитав отзывы, не включал, говорят что трескаюся у каждого второго) 14. Пока учусь заливать житкость в омыватель заднего стекла :? 15. Открыватьзакрывать двери, особенно заднюю нужно с салфеткой (ручки загаживаются через пару км после мойки. Во как получилось, 15 против 15. Но он мне все равно нравится и я готов мирится с недостатками. И думаю что эта машинка у меня задержится подольше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
В корне не согласна. Желательно, что бы решающим аргументом стала все-таки не цена, а техническое состояние.
Предположим, что Вы выбрали самый привлекательный по цене автомобиль. А сколько потребуется дальнейших затрат, что бы довести его "до ума"? Паджеро - далеко не самая дешевая, в смысле ремонта, машина. И не получится ли так, что купив машину за низкую цену, Вы потратите на доведение до "кондиции" значительную сумму средств, много времени и нервов? И согласитесь, что если машина продается в "ушатанном" состоянии, то скорее всего все узлы автомобиля потребуют в скором времени вмешательства квалифицированных мастеров. Если человек "экономил", например, на моторном масле, то вряд ли он заливал качественное масло в коробку и раздатку. А раздатка в Паджеро - очень чуствительный к качеству масла механизм. И очень дорогостоящий. И так применительно ко всем узлам и агрегатам. Поэтому мой совет - не гонитесь за дешевизной, если не хватает денег на П3 в хорошем состоянии, лучше возьмите П2 в ОТЛИЧНОМ состоянии. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 22:02 |