![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 31.10.2006 Возраст: 56 Из: г Екатеринбург(Свердловск) Пользователь №: 2704 ![]() |
В магазине http://www.galacentre.ru/index.php/article...4%EA%E0/0/0/0// напоролся на лебетки. Интересно как они??
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
При ипытаниях лебедок журналисты рассуждали так: многие кто ездит по говнам не для удовольствия, а по необходимости частенько после использования лебедки особо ее не чистят до осени. Поэтому они проверяли в два этапа:
1. тащили пару метров под нагрузкой 2500 кг(типа выдергивали среднеразмерный джип), а потом под нагрузкой 1300 до 40 метров. Все это в воде с песком и грязью 2. Спустя 3 месяца не мытой лебедкой тоже самое, но тащили до полного отказа. Так вот китайцы до второго этапа не дожили. Результаты вскрытия: Коллектор изношен до предела, щетки выработались на половину(Табор); щетки выработались полностью, ламели коллектора оплавились(come up 9000). И это все только за первый этап, причем нагрузка не запредельная. К слову сказать наша Спрут-9000 испытание прошла хорошо и навернулась во втором этапе на 435 метре протяжки. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 20:06 |