![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
Новые машины с дизельными двигателями и на мех кпп... Что лучше, надежнее, комфортнее?? Цена вроде примерно одинаковая...
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
А-а-а... А я не понял... Чой-то смотрю - не сходится информация, получаемая из разных источников...
![]() Кстати (кажись, я это уже говорил) рядная шестерка лучше, чем рядная же четверка в плане уравновешенности и вибронагруженности. Когда меня прокатили на Патфайндере (а у него тоже четверка, как у Патруля), то я заметил, что работает он гораздо громче, чем мой и трясет его тоже неслабо... Серьезно, я ничего не выдумываю. И работал он как-то громко... А ведь машина новая, не мой "кашалот", спроектированый 20 лет тому назад... Да и приемистость у дизелей большого объема выше - еще один плюс тойотовской рядной шестерки объемом 4,2 литра (у меня тот же объем, но без наддува). Сегодня сам проверил: бросаю (не плавно, а именно бросаю) педаль сцепления не добавляя газу и... он едет, причем в подъем... Сможет 3-хлитрушка так? Или тормозить двигателем на крутом склоне? А то, что у 100-ки подвеска независимая передняя, так это не беда... Ну ресурс ходовой части поменьше... Недавно, кстати, видел лифтованную - весьма неслабо... С независимой подвеской, например, побольше дорожный просвет... Другое дело, что появляется опасность при переезде буелаков удариться "брюхом" и что-нить повредить... В общем, наверное, если бы у меня сейчас стоял выбор между новыми 100-кой и Патрулем (3,0), то я бы, наверное, все-таки взял бы 100-ку... и наверняка лишился бы ее в первую же неделю владения... Угоняют суки... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 0:10 |