![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 29.11.2006 Возраст: 39 Из: St. Petersburg Пользователь №: 2840 ![]() |
если уровень масла больше на 3-5 мм чем риска на "максимум" - это криминал? 4.2 мотор
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Mad Max) Увы дружище! Приучен горькой практикой "завёрнутого" мотора на ТЛК и ВАЗе боевом - лить ЧУТЬ выше МАКС. При динамичной езде по пересечённой местности 100% будет иметь место масляное голодание. Вот уже лет 7 лью выше ВЕЗДЕ. На всех машинах. Полёт отличный! 8-)
Если перелить литр-полтора то может быть грустно! Дима всё понятно. Но уровень чуть ниже максимального не может вызвать масляного голодания, даже при езде по пересечённой местности. С батей на классике с 70-го года не вылазили с рыбалок, грибов и т.п., наша степь это казахский мелкосопочник и вверх вниз наезжено не мало за эти годы, ни каких проблем. Про свои авто НИВУ и УАЗ, вообще молчу, они на такие сопки забирались, что частенько пассажиры были на грани обделывания. Сейчас и на Крузере есть такое хобби, забраться как можно выше на сопку, вокруг города облазил всё, на каждом выезде стараюсь закарабкаться на господствующую в той местности сопку, а это часто довольно крутые подъёмы. Весной в степи много воды, речки растекаются, низины заболоченны и частенько одна дорога, на верх, по сопкам. Ни каких проблем с маслянным голоданием нет, что легко увидеть по масляному манометру, давление масла в норме. Даже когда на склоне в лобовое стекло видно только небо. Да и не верю, что конструкторы не предусматривают возможность наклона машины. Ещё допускаю если масло стоит на min, а если чуть ниже max, ни чего не будет, масло идет нормально. Что и подтверждает масляный манометр и не только на Крузере. На УАЗе была таже песня, на Ниве сам ставил манометр. Щуп и расчитан на то, чтобы при уровне выставленном по нему всё было в норме или японы и все остальные подгоняют и не допускают мысли, что джип может передвигаться по пересечённой местности. А случаи когда уровня масла не хватает на склонах, это либо недолив масла (или гораздо ниже max), либо прозевали уровень и масло сожрало по пути к склонам. Такого валом, особенно с приходом иномарок, считают что не обязательно смотреть щуп часто, ещё и гордятся, что месяцами капот не открывают. Сам смотрю каждое утро (обязательно), при длительном движении по трассе периодически, за день движения 2-3 раза обычно после 400-500 км хода. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 20:57 |