![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Такой вопрос: на улице -7, завел и минут 7-8 прогрел, потом трасса минут 10, потом город минут 10, стрелка температуры двигателя между нормой и делением "С". Открыл капот, по левую руку сверху трубка к радиатору на ощупь горячая, по правую руку внизу похожая трубка вроде тоже к радиатору, но холодная на ощупь. Это правильно или стоит задуматься о замене термостата?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Витаминыч) гидро/термо муфта (кому как удобней) что-то такая жесткая даже на прогреве. Почти принудительно "качает" воздух. На TLC-120-4,0 с кем лазили в грязь, его хозяин при прогреве удерживает вентилятор рукой. А нме так ёбну-о, чуть не сдох. У него температура 15-17. Он финский. Я думаю все дело в ней.
Может и в ней, но я думаю, что если бы она качала слабей воздух, то это бы сказалось на скорости прогрева, но не на положении стрелки ОЖ, я вообще считаю, что на арабах градуировка (калибровка) этой шкалы отличается от европейских аналогов, т.е. у европы 1/2 шкалы=90гр., а у арабов НИЖЕ 1/2=90гр., типа запас для СУПЕР ЖАРЫ. ИМХО. А по поводу муфты, ее приторможение (ослабление) напрямую зависит от холостых оборотов, у арабов - 600 и муфта колошматит по максимуму, а у европейцев 700-750 и муфта крутится слабей - прогрев быстрей. Что я хочу сказать - нужно перепрошивать компьютер на другую среднегодовую температуру и возможно тогда и холостые подымутся и муфта угомонится. Все вышесказанное мои домыслы и не претендует на истину в последней инстанции. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 15:58 |