![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 213 Регистрация: 22.1.2007 Возраст: 48 Из: Казахстан г.Темиртау Пользователь №: 3080 ![]() |
У нас стали продавать Паджеро 4 с 3.0 мотором из Эмиратов.
Кто что знает про этот машин(отличия от европейца 3. ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
У меня крутится вопрос о южных модификациях автомобилей в наших широтах.Ведь они не приспособлены под наши зимы, как они себя ведут?Особенно дизели?Приятно конечно взять автомобиль без косяков, но дешевле обычных вариантов.Но в арабских машинах при наличии холодильников в каждой нише и кондеев для каждого сидящего, радиатора охлаждения движка повышенных размеров...., отсутствует достаточная эффективность печки, слабый стартёр, все резинки под плюсовую температуру приспособлены, вместе с программой управления двигателем....И куча других отличий.Этой зимой заехал к соседнему дому Паджерик, видимо из тёплого гаража раз доехал, с артемальными стёклами. видно заводская тонировка. чтоб горячее практически экваториальное солнце не жгло пассажиров.Так вот, он заехал, вдарили морозцы, так он и завис до потепления.Не заводится, хоть ты тресни.Дизель, по ходу с автоматом-с толкача не пытался завести.На дизеля даже предпусковые свечи не ставят, там и так минимальная температура +40.А у нас, в России не чувствуется дискомфорт от арабов?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:00 |