![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 17.4.2007 Возраст: 61 Из: Питер Пользователь №: 3778 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые!
Поисковиком поискал, но похожей ситуации как у меня не нашел... Алгоритм проблемы: утром завелся, поехал. Ездил-ездил, остановился у магазина, заглушил двигатель, пошел в магазин. Пришел с покупками, поворачиваю ключ - стартер крутит, но не заводит. С пятой попытки завелся. Поехал. Еще с пяток остановок - заводится с пол-оборота! Шестая остановка. Вышел на 10 минут. Вернулся - не заводится! Стартер исправно крутит, аккумуляторы новые. Сигналка ни при чем. Соляры 2/3 бака. 40 минут от безнадежности крутил ключ зажигания туда-сюда и коротко и продолжительно - ноль эффекта! И вдруг на 324-й поворот ключа заводится с пол оборота! Еду домой, паркуюсь на стоянке, глушу мотор. Дай, думаю, попробую опять завести, тут же. НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Я в ступоре... не дайте пропасть... подскажите в чем дело?! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Так чё - у крузера-турбодизеля вааще мозгов нет ?
Свою предыдущую машинку Ford Galaxy 1.9 TDi я изучил от и до. В смысле функциклирования ECU и траблов с клапаном отсечки. Cut-off valve. Когда он отрубается мозгами напрочь, когда включается аварийный режим, чтоб до станции доехать, датчики всякие и тд. Если интересно - расскажу. Вряд ли алгоритмы у турбированных дизелей разработки второй половины 90-х прошлого века особо отличаются. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 5:18 |