![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Может тема поднималась, но в голове крутится одна проблемка. На новый авто денек нет, смотрим с пробегом, годков 04-05, ну само собой, там пробег за 50 тыс. км., прочитал, что у них турбо с переменным углом лопастей, как на некоторых Саабах...
Все бы хорошо, но на Саабах, некоторых, слышал, ресурс турбины 50 тыс. км... Вопрос в том, каков ресурс такой турбины на Чироке, и сколько будет стоить ремонт или замена? И что вообще надо менять при пробеге 50-60 тыс. км, про трубки подачи топлива и тормозные диски читал, что еще может полететь по ТО и во сколько обойдется такой ремонт? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Пришел к распространенной проблеме. Денек наштукатурил, а той машины, что хотелось бы, нет. Есть одна, 20 евро стоит, но пробег 130 000. Скажите, стоит ли она этих денек и критичен ли такой пробег для чирка лимитед короткого 03-го года? Дизель автомат. По этой цене и стаким пробегом можно гранда смотреть, а 02-го года их вообще завались, но опять же, пробеги от 150 000 в среднем. Вот такие дела...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:38 |