![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 213 Регистрация: 22.1.2007 Возраст: 47 Из: Казахстан г.Темиртау Пользователь №: 3080 ![]() |
Это мы с Бировым на охоту ездили.Биров сказал,что попса
![]() http://ifolder.ru/2128424 3,85мб. Здесь номер потеряли. http://ifolder.ru/2128536 4,57мб. Здесь ничего не теряли. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Сашак, я не специалист по водным преградам, но мне думается вот что:
У тебя морда не герметична и уровень воды от скорости ниже не становится. Нагребая волну, ты его еще и повышаешь... т.е. то, что происходит над капотом, происходит и под капотом (не беру в расчет маленькие лужи). Изначально, скорость не дает воде проникнуть под капот, но далее, она все равно заполняет подкапотное пространство и учитывая, что уходить ей сложно, а под капот волной нагоняется новая вода, уровень становится выше, чем в самой луже. А вот сколько времени занимает процесс заполнения водой - вопрос :roll: Я один раз уже доставал мокрый насквозь воздушный фильтр, больше не хочется. А через эту лужу, я бы наверное поехал медленно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 16:06 |