![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Может тема поднималась, но в голове крутится одна проблемка. На новый авто денек нет, смотрим с пробегом, годков 04-05, ну само собой, там пробег за 50 тыс. км., прочитал, что у них турбо с переменным углом лопастей, как на некоторых Саабах...
Все бы хорошо, но на Саабах, некоторых, слышал, ресурс турбины 50 тыс. км... Вопрос в том, каков ресурс такой турбины на Чироке, и сколько будет стоить ремонт или замена? И что вообще надо менять при пробеге 50-60 тыс. км, про трубки подачи топлива и тормозные диски читал, что еще может полететь по ТО и во сколько обойдется такой ремонт? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Ушел крутой, заказали со 100 тыс. пробегом ренегад. По бумажкам какбы стандарт комонд трак, но на ручке деления 2вд, 4парт, 4 Фул, н и лоу, кому верить, там есть постоянный полный, или я чтото не понимаю? И еще, крылья пластиковые, с болтами, как положено, но крашенные в цвет кузова, хаки, так и надо? Машину забираем в понедельник. Немного не в себе...
А что у ренегада за штукенция на крыше, просто держалка для багажника? А если цеплять багажник в ближайшее время не планируем, ее снять можно, или это геморно? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:36 |