![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
О, зацените:
http://www.svong-1.com/index/index.htm#project |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Я вообще не считаю, что трение - главная проблема... КПД ДВС, в массе, составляет процентов 30...40, и то далеко не всегда, а только на оптимальных режимах. А где же все остальное? В системе охдаждения и системе смазки, господа, вот где. Пичем, примерно в равных количествах. Так что избавиться от трения не значит избавиться от всех проблем сразу. Да и не так велики эти самые потери на трение... Не раскатывайте губы, ребята. Несомненно, есть двигатели в которых не нужно масло звливать, но это - не ДВС. Их время настанет еще очень нескоро, так как далеко не вся нефть из недр выкачана, а значит мировым воротилам еще есть от чего руки погреть... Да и не проработаны эти конструкции основательно, не обладают достаточной автономностью, надежностью и ремонтопригодностью... Из всего этого следует только один вывод: ближайшее будущее - дизель-генератор, а раз дмзель - ДВС, то систему смазки никто не отменял. А все, что обещают производители присадок - лажа чистой воды.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 6:34 |