![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
Доброго времени суток всем. Подходящей ветки не нашёл, пишу в БАР.
Случился вот какой казус. Два года назад приобрел себе Ниссан-Бассару. Взял за 13600 уёв. Когда оформляли Договор Купли Продажи (ДКП),продавец попросил уменьшить сумму сделки. Написали 100000р. Через год я его продал. Причем, изрядно потеряв в цене в связи с падением бакса. Но оформил все по-честному. Т.е. написал 360000 руб! А теперь пришла бумага из налоговой, где требуют налог с дохода. Разница купли-продажи- 260000 Р!!! Если 13%- это ж вообще пинзец!!! Какой выход с этой ситуации? Может, кто знает? Может, не ходить туда, а когда вызовут в суд, там объяснить что машину брал битую, за свои деньги восстановил, и продал с учетом затраченных денег? Продавец подтвердит все что угодно... Может, еще какие выходы есть. Помогите, а то не могу спокойно спать :!: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Tony, сырость закона в том, что после несбалансированных изменений, внеснных думой в первоначальный проект большая часть таей стла неработоспособна.
Например, в первой части доход - это экономическая выгода, во второй части доход очень часто трактуется как приход. Например в первой части указаны принципы законного установления налогов. Цитата Статья 3. Основные начала законодательства о налогах и сборах
1. Каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога. (в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ) 2. Налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев. (в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ) Не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов и сборов, налоговые льготы в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала. Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 29.07.2004 N 95-ФЗ. 3. Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав. 4. Не допускается устанавливать налоги и сборы, нарушающие единое экономическое пространство Российской Федерации и, в частности, прямо или косвенно ограничивающие свободное перемещение в пределах территории Российской Федерации товаров (работ, услуг) или финансовых средств, либо иначе ограничивать или создавать препятствия не запрещенной законом экономической деятельности физических лиц и организаций. (в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ) 5. Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 29.07.2004 N 95-ФЗ. Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 29.07.2004 N 95-ФЗ. Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом. 6. При установлении налогов должны быть определены все элементы налогообложения. Акты законодательства о налогах и сборах должны быть сформулированы таким образом, чтобы каждый точно знал, какие налоги (сборы), когда и в каком порядке он должен платить. (в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ) 7. Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов). Ни по одному из налогов не видел опубликованных экономических обоснований. И анализа фактической способности налогоплательщика уплачивать какой либо налог. Тот же НДФЛ имеет диференцированную ставку для резидентов 13%, для нерезидентов 30%. Собственно уехал из России больше, чем на 185 дней - попал на доп. 17% налога. Это ли не препятствие для реализации конституционного права на "свободу передвижения"? А это: Статья 215. Особенности определения доходов отдельных категорий иностранных граждан 1. Не подлежат налогообложению доходы: 1) глав, а также персонала представительств иностранного государства, имеющих дипломатический и консульский ранг, членов их семей, проживающих вместе с ними, если они не являются гражданами Российской Федерации... Прямая зависимость от гражданства. Сбор за "разрешение на работу" с граждан РФ тоже не взымается. Что явно имеет "дискриминационный" харктер. Попробуйте не платить налог или сбор на основании п.5 ст.3 НК. Или Цитата Статья 111. Обстоятельства, исключающие вину лица в совершении налогового правонарушения
1. Обстоятельствами, исключающими вину лица в совершении налогового правонарушения, признаются: 3) выполнение налогоплательщиком или налоговым агентом письменных разъяснений по вопросам применения законодательства о налогах и сборах, данных финансовым органом или другим уполномоченным государственным органом или их должностными лицами в пределах их компетенции (указанные обстоятельства устанавливаются при наличии соответствующих документов этих органов, которые по смыслу и содержанию относятся к налоговым периодам, в которых совершено налоговое правонарушение, вне зависимости от даты издания этих документов). Формально, посылаешь запрос на разъяснение по сроку подачи декларации по одному налогу, исполняешь полученное разъяснение, и перестаешь платить другие налоги в этом налоговом периоде. Поэтому и не работает. Мне больше всего нравится п.5 ст.12 "Федеральные, региональные и местные налоги и сборы отменяются настоящим Кодексом.". Не могут быть отменны, а именно отменяются. Понимай как хочешь. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 0:52 |