![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Сегодня за обедом мой старый знакомый меня ошарашил. Он откатал две новые TLC 100 с гидроподвеской и всеми блокировками, сейчас у него Туарег с пневмоподвеской. Первое - по проходимости сотку ругает(как корова), при включении всех блокировок руль не повернешь, хоть и гидроподвеска, но мост все равно цепляет, пониженой как таковой практически нет - сразу зарывается. Второе - комфорт как в грузовике. После Туарега был вунужден покататься на 100 месяц - очень заметна разница в комфорте и управляемости. Короче смысл его речей - Туарег намного "круче" по всем пораметрам. По проходимости очень хвалил(при поднятой пневмоподвеске на пониженой).
Для меня честно говоря 100 была эталоном джипа, а Туарег я не воспринимал серьезно. Замечу, что все это его мнение, я сам не тестил(конечно пассажиром ездил), так что не пинать :duel: Но товарищь серьезный чел., (не болтун), и с бабками все полный Окей. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 25.4.2007 Возраст: 43 Из: Казахстан, Астана Пользователь №: 3816 ![]() |
Довольно часто ездил за рулём "Бидуина"... машина друга. Скажу, что после "100", ощущения, что садишься за штурвал самолёта. При этом внедорожные качества машины очень приличные.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 17:59 |