![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Сегодня за обедом мой старый знакомый меня ошарашил. Он откатал две новые TLC 100 с гидроподвеской и всеми блокировками, сейчас у него Туарег с пневмоподвеской. Первое - по проходимости сотку ругает(как корова), при включении всех блокировок руль не повернешь, хоть и гидроподвеска, но мост все равно цепляет, пониженой как таковой практически нет - сразу зарывается. Второе - комфорт как в грузовике. После Туарега был вунужден покататься на 100 месяц - очень заметна разница в комфорте и управляемости. Короче смысл его речей - Туарег намного "круче" по всем пораметрам. По проходимости очень хвалил(при поднятой пневмоподвеске на пониженой).
Для меня честно говоря 100 была эталоном джипа, а Туарег я не воспринимал серьезно. Замечу, что все это его мнение, я сам не тестил(конечно пассажиром ездил), так что не пинать :duel: Но товарищь серьезный чел., (не болтун), и с бабками все полный Окей. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 47 Регистрация: 13.4.2007 Возраст: 57 Из: из МАСКВЫ Пользователь №: 3751 ![]() |
А можно вопрос? Разве у ТЛК ГИДРОподвеска? Гидроподвеской могли похвастаться только Ситроёны и давно RR (кстати, тоже ситроеновской разработки). И еще. Насколько я знаю, все блокировки с завода устанавливались только на 105, на которой нет ни гидро-, ни пневмоподвески. На 100ку ставят либо блокировку межосевого дифа (если бензиновая), либо межосевого и заднего дифа (если дизель). И не полная пневмоподвеска, а только пневмосистема, позволяющая поддерживать багажник на определенной высоте вне зависимости от загрузки.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 20:07 |