IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> TLC 100 Лифт подвески.
MIB
сообщение 28.5.2007, 12:23
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 13.3.2007
Возраст: 50
Из: Москва
Пользователь №: 3586



Всем привет. Заменил подвеску на ОМЕ (амморты 100 и 101, пружины сзади 863 и торсионы). В итоге зад приподнят а перед нет. Насколько можно поднять передок торсионами? Сильно ли повлияет на управляемость? Спереди еще арбэшный бампер с лебедой, совсем свес маловат.
Машина стала валкая, знал бы заранее поставил бы чтонить пожестче. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
MIB
сообщение 30.5.2007, 12:57
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 13.3.2007
Возраст: 50
Из: Москва
Пользователь №: 3586



Спасибо за ответы. К сожалению я не знаю под какую нагрузку моя подвеска. По номеру пружин нашел, что лифт 50 мм, а по номерам аммортов вообще ничего не нашел. Сервис упорно молчит, сами не в курсе, что поставили. Говорят, если поднять передок затяжкой торсионов, то машина становится существенно жестче, но и ход подвески сокращается, не говоря про управляемость. Сегодня вечером попробую как она себя ведет.
Немного не по теме. В субботу первый раз забрал машину из сервиса и поехал с другом в тульскую обл. Забрались на небольшую речку, километров пять ехали вообще без дорог вдоль оврагов и черт меня дернул проверить там как работает сигналка в режиме турбо-таймера 011_laugh2.gif Машина умерла, стартер не крутит, хорошо хоть связь была по тел. Спутник тоже умер, по крайней мере машину они не видели 001_smile.gif Позвонил директору сервиса, спросил че делать. Пустить машину со склона, она и заведется был ответ. Кое как лебедкой подтащили машину к склону к реке, как оттуда выбираться слабо представляли. Она не завелась. При переводе раздатки с пониженной видимо не до конца воткнул 011_laugh2.gif Зато ночевать предстояло в обществе комаров и мошки в самой низине. Уже темнело. Деревень и тракторов в округе не наблюдалось. Решили чинить сигналку. Впечатление было, что на нее не поступает питание, но мастер нас упорно учил резать и скручивать провода в обход сигналки 011_laugh2.gif В итоге уже за полночь мы сами нашли некий сгоревший предохранитель под капотом на 15 ампер, хотя на входе сигналки стоял 20 ампер :? Короче завелись и всю дорогу костерили криворуких мастеров. На следующий день на сервисе я показал фокус, повторил все тоже самое, на что получил ответ, что там должен стоять 30-ти амперник, а японцы все напутали 011_laugh2.gif Так что пока машина не пройдет испытание после наших сервисменов, в отрыв от цивилизации на ней не поеду. До этого мне ни разу не приходилось лезть в электронику и что такое переноска я представляю в общих чертах 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 14:32