![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 13.3.2007 Возраст: 50 Из: Москва Пользователь №: 3586 ![]() |
Всем привет. Заменил подвеску на ОМЕ (амморты 100 и 101, пружины сзади 863 и торсионы). В итоге зад приподнят а перед нет. Насколько можно поднять передок торсионами? Сильно ли повлияет на управляемость? Спереди еще арбэшный бампер с лебедой, совсем свес маловат.
Машина стала валкая, знал бы заранее поставил бы чтонить пожестче. ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 13.3.2007 Возраст: 50 Из: Москва Пользователь №: 3586 ![]() |
Спасибо за ответы. К сожалению я не знаю под какую нагрузку моя подвеска. По номеру пружин нашел, что лифт 50 мм, а по номерам аммортов вообще ничего не нашел. Сервис упорно молчит, сами не в курсе, что поставили. Говорят, если поднять передок затяжкой торсионов, то машина становится существенно жестче, но и ход подвески сокращается, не говоря про управляемость. Сегодня вечером попробую как она себя ведет.
Немного не по теме. В субботу первый раз забрал машину из сервиса и поехал с другом в тульскую обл. Забрались на небольшую речку, километров пять ехали вообще без дорог вдоль оврагов и черт меня дернул проверить там как работает сигналка в режиме турбо-таймера ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:32 |