![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
О, зацените:
http://www.svong-1.com/index/index.htm#project |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 15.6.2005 Возраст: 47 Из: Сочи Пользователь №: 1180 ![]() |
У миня был очень горький опыт пользования присадками, была газелька с 406 мотором 16 клапанным, при замене масла из лучших побуждений и советов одного таргаша с авторынка пулькнул бутылочку (вот ток название подзабыл было это лет 8-10 назад) в движок, по лету все було гут, но пришла зима и в один чудесный день в 300 км. от дома у миня забился гдронатяжитель цепи, цеть перепрыгнула но звездочке, сбились фазы цепь порвалась вынесло переднюю крышку у двигла и двигло заклинило ***..
2 суток я добирался на веревке с попутчиками по 30 гр. мороза, чуть не окачурился, в итоге я 2 недели искал жележки на этот в то время редкий двишок детали, тачка стояла т.е не работал, тачку на стоянке грабанули, переобули калеса и из трюма все сперли вплоть до грязных руковиц, папал на канкретные бабки, так что парни не экономте на масле посылайте всю эту алхимию *** и будет вам щастье... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 11:38 |