![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 31.5.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4019 ![]() |
Какой лучше движок для TLC дизельный или бензиновый?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Сергей Катаев, Это когда солярка впрыскиваетя в цилиндры под большим давлением при помощи насос-форсунок, очень привередливая к качеству топлива система, и ОЧЕНЬ дорогостоящая в ремонте.
Пусть знатоки исправят, если я не прав. У меня был опыт общения (6лет) с ниссановским всеядным турбодизелем TD27, тот любую солярку переваривал, но таких сейчас практически не осталось. А ты думаешь почему к нам турбодизельные Прады официально не поставляются, тойотоцы не верят в качество нашей солярки. Хотя по сотке надо уточнить, может там не коммон рейл, а просто ТНВД с электронным управлением, это получше, но если ТНВД полетит (в том числе и от соляры с водой), то новый насос стоит по-моему несколько килобаксов. А вообще че я здесь распинаюсь, где владельцы дизельных соток :?: че ВЫ молчите :?: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 14:29 |