![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Такой вопрос: на улице -7, завел и минут 7-8 прогрел, потом трасса минут 10, потом город минут 10, стрелка температуры двигателя между нормой и делением "С". Открыл капот, по левую руку сверху трубка к радиатору на ощупь горячая, по правую руку внизу похожая трубка вроде тоже к радиатору, но холодная на ощупь. Это правильно или стоит задуматься о замене термостата?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Бандерос) Что то мне не понятно, как может быть один и тот же инвентарный номер, а термостат "недозакрывается" - чудес не бывает. :!: :?:
И тем не менее факт остается фактом. Недозакрывающийся термостат - это услиление охлаждения, для арабской 50-ти градусной жары то что нужно, весь вопрос кто и где ставит эти "жаркие" термостаты. На снятом мной термостате каталожного номера нет, это по внешним признакам - он один в один с тем, что я поставил вместо него. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 18:31 |