![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Такой вопрос: на улице -7, завел и минут 7-8 прогрел, потом трасса минут 10, потом город минут 10, стрелка температуры двигателя между нормой и делением "С". Открыл капот, по левую руку сверху трубка к радиатору на ощупь горячая, по правую руку внизу похожая трубка вроде тоже к радиатору, но холодная на ощупь. Это правильно или стоит задуматься о замене термостата?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Александр С) так что может добиваясь на 2,7 поднятие стрелки указателя мы заводим движок в зону перегрева. (версия). Нужно говорить о реальной температуре двигателя, а не о положении стрелки
Так и я об этом говорил, что применимо к арабским авто нельзя добиваться того же положения стрелки, что и у европейцев. Цитата(Александр С) Возможно у Кости был единичный дефект термостата, замена помогла.
Дефект - может быть. Единичный - вряд ли, у меня знакомый, который на 1,5 месяца раньше меня брал Праду, так и ездит с "дефектным" термостатом, ему пох., а на мои заявления, что мол замени - расход снизится, прогрев станет быстрей, остывать не будет так быстро,он просто улыбается, типо литр - полтора туда-сюда не принципиально, а то что стрелку на холостых с низу не оторвешь тоже пох., в движении она же поднимается, что еще надо. А сколько еще таких "пох...тов" колесит по просторам нашей необъятной Родины :?: , так что вряд-ли единичный. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 6:13 |