![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Такой вопрос: на улице -7, завел и минут 7-8 прогрел, потом трасса минут 10, потом город минут 10, стрелка температуры двигателя между нормой и делением "С". Открыл капот, по левую руку сверху трубка к радиатору на ощупь горячая, по правую руку внизу похожая трубка вроде тоже к радиатору, но холодная на ощупь. Это правильно или стоит задуматься о замене термостата?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
:au: Мужики. На 4,0 гидромуфту держим без проблем-руками; на 2,7 на любой температуре ебо-о-о-шит так,что не удержать. И Качает, (дует) с самого начала. Дует прилично, как на 4.0 после 80 градусов.(когда стрелка на спичку ниже 1/2). Да дело все в ней :!:
Термостат притащили "европейский" ну та же хрень, 1/3 прибора! Антифриз жалко,пролили немного., руки посбивали. Да, греться стал чуть раньше.да и за бортом стало+23. Это не +5+7 как раньше! (сравнивать пока рано). Для справки. На 4,0 после 80 градусов ебо-о-о-шит так; как на 2,7 с самого начала, (не удержать и сразу), как гидромуфта включается-так температурка то спадает.. :!: :?: :au: Повторяю свой вопрос,хотя Константин уже писал, что на Европу 2,7 не поставляются ( А может Канаду, Аляску и Антарктиду ![]() Как то раньше была в форуме умненькая девушка( в хорошем смысле этого слова); ссылалась на "официальную ТОЙОТУ", вроде как и представляла что-то от неё, может она рассудит? Девушка-Красавица, обращаюсь к Вам, МОЛЮ о подсказке, научите старых"перду-нов" уму разуму... :?: ПЛИЗ!. :au: :au: LEXX. Подскажите ей, пусть прочтет (даже если она на другом форуме) мои мольбы о помощи..! С уважением-Витаминыч. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 7:43 |