![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Такой вопрос: на улице -7, завел и минут 7-8 прогрел, потом трасса минут 10, потом город минут 10, стрелка температуры двигателя между нормой и делением "С". Открыл капот, по левую руку сверху трубка к радиатору на ощупь горячая, по правую руку внизу похожая трубка вроде тоже к радиатору, но холодная на ощупь. Это правильно или стоит задуматься о замене термостата?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 9.5.2007 Возраст: 50 Из: Киев Пользователь №: 3887 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(DallasUA) Есть один вопрос а что показания стрелки ОЖ имеет температурные деления?
Вот именно, что нету. Цитата(DallasUA) я просто замерил температуру ОЖ на прогретом работающем двигателе моего Прадо она составила 89 градусов - это нормальная рабочая температура.
А как стрелка стояла в этот момент :?: Стрелка стояла как обычно, смотря вниз, чуть ниже волн. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:34 |