![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Такой вопрос: на улице -7, завел и минут 7-8 прогрел, потом трасса минут 10, потом город минут 10, стрелка температуры двигателя между нормой и делением "С". Открыл капот, по левую руку сверху трубка к радиатору на ощупь горячая, по правую руку внизу похожая трубка вроде тоже к радиатору, но холодная на ощупь. Это правильно или стоит задуматься о замене термостата?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Моя теория:
Если воспользоваться общеизвестным дедуктивным методом, а точнее каталогом на сайте, и там выбрать для сравнения японского и ближневосточного представителя LC 120 с двигателем 2TR: Япония =J Бл.восток =G можно сравнить детали систем охлаждения этих двигателей. Получаем – термостаты (и почти все детали) идентичны. По гидравлическим муфтам есть нюанс. До 03.02.2006 были идентичны 16210-75100, затем стали устанавливать 16210-75110, на японские версии эту муфту устанавливали 2 месяца, а затем стали опять использовать 16210-75100, на ближневосточные версии стала устанавливаться 16210-75110. Основное отличие систем охлаждения – радиаторы: японская версия – 16400-62231, ближневосточная – 16400-75441. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 14:55 |