![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 7.5.2007 Возраст: 63 Из: Н.Новгород Пользователь №: 3873 ![]() |
Господа Мучат проблемы выбора.Сотка с турбодизелем на механнике в простой комплектации R-1 при цене в 52400 или Паджеро 4 на дизеле 3,2 Коммон рейл за почти такие же деньги.Плюсы сотки известны,из минусов-устаревший дизайн как внутри так и снаружи-Короче возраст плюс угоняемость.Из плюсов нового паджеро -его новизна.Похвалите его или поругайте.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 7.5.2007 Возраст: 63 Из: Н.Новгород Пользователь №: 3873 ![]() |
Вечер добрый.Сегодня в течении часа тестил Паджеро -4 ,дизель 3.2 автомат.Тест проходил в двух режимах-город ,загород.Внедорожных испытаний не проводилось.Что НЕ понравилось--отчетливый дизельный рык при резком разгоне практически ничем не заглушаемый и напоминающий звук 105-ки.Кажется слабовата шумоизоляция.Турбодизель тойоты VX_R1 звучит на разгоне мягче и тише.Динамика не впячетляет,но я и не ждал рекордных показателей от 165-сильного двигателя и машины весом 2.5т.Но в то же время двигатель позволяет уверенно чувствовать себя в потоке и не часто освобождать лев.ряд.Приятно удивила управляемость резкое и чувствительное рулевое управление собранная подвеска и минимальные крены при прохождении поворотов.Однако подвеска ощущается как жестковатая.Но по сравнению с валкостью и невнятностью 100-ки-почти хорошо.Про дизайн не пишу поскольку -вопрос предпочтений но мое мнение изменился в лучшую сторону -убрали гипертрофированно раздутые арки ,удлиннили кузов ,поменяли светотехнику.Салон-оставил самое приятное впечатление-спроектирован грамонтно и в соответствии с последними тенденциями.Все под рукой ,пользоваться кнопками и переключателями удобно.Приборная панель Оптитрон.Удобно пользоваться 3-м рядом сидений,который в случае отсутствия необходимости убирается заподлицо в пол а,не загромождает багажник.Популярность подтверждает очередь в салонах как Н.Новгорода так и Москвы в среднем 3-4 месяца,особенно на дизельные модификации.Сегодня обзванивал салоны кроме самой дорогой бензинки и арабчат ничего нет.Я думаю маркетологи Мицубиси торопились его вывести на рынок до начала продаж новой сотки дабы оттянуть внимание публики и повысить обьемы.Сам до конца еще не определился :roll: Может получиться так что возьму то ,что быстрее превезут.Мнения высказанные сдесь-чисто личные и не являются рекламой и не претендуют на истину в последней инстанции.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:08 |