![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 7.5.2007 Возраст: 63 Из: Н.Новгород Пользователь №: 3873 ![]() |
Господа Мучат проблемы выбора.Сотка с турбодизелем на механнике в простой комплектации R-1 при цене в 52400 или Паджеро 4 на дизеле 3,2 Коммон рейл за почти такие же деньги.Плюсы сотки известны,из минусов-устаревший дизайн как внутри так и снаружи-Короче возраст плюс угоняемость.Из плюсов нового паджеро -его новизна.Похвалите его или поругайте.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Жека) ИМХО Паджеро можно сравнивать с Прадо.
+1 з.ы. хотя это как взглянуть ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:56 |