![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 7.5.2007 Возраст: 63 Из: Н.Новгород Пользователь №: 3873 ![]() |
Господа Мучат проблемы выбора.Сотка с турбодизелем на механнике в простой комплектации R-1 при цене в 52400 или Паджеро 4 на дизеле 3,2 Коммон рейл за почти такие же деньги.Плюсы сотки известны,из минусов-устаревший дизайн как внутри так и снаружи-Короче возраст плюс угоняемость.Из плюсов нового паджеро -его новизна.Похвалите его или поругайте.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 7.5.2007 Возраст: 63 Из: Н.Новгород Пользователь №: 3873 ![]() |
Я сравниваю две машины близких ценовых категорий 52400-100ка,56250-Паджеро и близких габаритов.,сотка 4890*1940*1920:паджеро 4900*1875*1900--между которыми сейчас выбираю(длина Паджеро 4900 от бампера до бампера без учета выступающей запаски).Почему же их нельзя сравнивать?Снаряженная масса 100ки-2440.,Паджеро-2300.Разница в 140 кг.несущественна.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:58 |