![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 7.5.2007 Возраст: 63 Из: Н.Новгород Пользователь №: 3873 ![]() |
Господа Мучат проблемы выбора.Сотка с турбодизелем на механнике в простой комплектации R-1 при цене в 52400 или Паджеро 4 на дизеле 3,2 Коммон рейл за почти такие же деньги.Плюсы сотки известны,из минусов-устаревший дизайн как внутри так и снаружи-Короче возраст плюс угоняемость.Из плюсов нового паджеро -его новизна.Похвалите его или поругайте.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 9.5.2007 Возраст: 42 Из: Киев Пользователь №: 3884 ![]() |
Цитата(kostya) Ну человек же написал, что сравнивает не по классу, а по цене и габаритам, по-моему это тоже разумное и вполне корректное сравнение, для данного единичного случая. Это я понял, я не согласился с написаным вот в этой части "Я думаю маркетологи Мицубиси торопились его вывести на рынок до начала продаж новой сотки дабы оттянуть внимание публики и повысить обьемы". ИМХО Сотка никак не может быть конкурентом Паджеро. А если сравнить Падж и Сотку в равных комплектациях ? :wink:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:56 |