![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 9.5.2007 Возраст: 42 Из: Киев Пользователь №: 3884 ![]() |
Всем привет ! Наконец-то вчера вечером выкатил из салона на своем новом Паджике :ura-ura: . До сегодняшнего вечера накатал 500 км, в основном по городу. Первые впечатления положительные, расход за все время был максимум 12 литров, в основном 11-11,5, дорогу держит прекрасно, сверчков по салону пока не наблюдается, двигатель работает не навязчиво и с приятным дизельным урчанием. Автомат работает без тормозов, переключения скоростей плавные и практически не заметные. Очень понравилась музыка :stereo: (брал с каким-то Рокфордом), главное правильно ее настроить. Радуют такие приятные мелочи, как подсветка водительской и пасажирской дверей при открывании центрального замка, легкая, оранжевого цвета подсветка пола под торпедой с водительской и пасажирской стороны (можно отключить),большой люк. Ночью яркость приборов лучше установить на минимум потому, что очень ярко светит, а с моей наглухо черной тонировкой при самом ярком режиме подсветки глядя в сторону бокового зеркала заднего вида можно увидеть не стекле отражение торпеды :wink: Очень понравился свет, как ближний так и дальний. На сегодня все-хочу спать
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Ну вот, чтобы закрыть тему про совместимость Di-D и Common Rail, если кого то, кроме меня этот вопрос интересует:
Сommon rail - это система доставки топлива к форсункам, DI-D это специфика впрыска, в форкамеру или напрямую в цилиндр. Common Rail означает что ко всем форсункам подходит одна топливная магистраль под высоким давлением. Т.е компьютер управляет исключительно форсунками. Без common rail к каждой форсунке идет индивидуальная топливная магистраль от насоса, который работает как распределитель подавая давление только когда надо производить впрыск топлива. Достоинства сommon rail в том что не надо беспокоится о динамике движения топлива в магистрале. В случае с распределительным насосом хотя магистраль и заполнена, давление в жидкости распростаняется со скоростью звука в среде и не появляется на форсунке мгновенно, появляется запаздывание, снижающее возможность тонко регулировать подачу. В случае же с Common Rail давление в магистрале поддерживается постоянно. Почему раньше так не делали, потому что не могли обеспечить по крайней мере в экономическом плане, достаточно высококачественную в тоже время не дорогую топливную аппаратуру. Давление же поддерживается в 1 - 1.5 тыс атмосфер при чем это должно работать (по крайней мере хотелось бы верить) в течении многих лет, да и качество солярки, в принципе, в мире улучшается, а эта аппаратура к примесям очень чуствительна. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:10 |