![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 38 Регистрация: 6.6.2007 Возраст: 42 Из: Курган Пользователь №: 4038 ![]() |
народ я пока обладатель китайского пикапа хочу прикупить себе что нить посерьезней... например Тойота Кукурузер Прадо годов конца 90-х начала 00 -ных...
прочитал почти весь форум и так и не нашел ответа на свои вопросы: 1. как машинка - жесткова та ли по сравнению с легковыми? 2. часто ли ломается по сравнению например с короллой или аналогом и во сколько выходит ее обслуживание (например сколько стоит проехать 10 000 км)? 3. если езжу в год тыщ ...20 000 то какой двиг - бенз или дизель... дизельных машин пока не было и опыта никакого, сколько расход на тех и этих и сколько у них ресурс? 4. как с коррозийной стойкостью? и вообще хотелось бы послушать отзывы владельцев именно таких машин.. ... кстати а какая модификация кузова у них (модель)? ... спасибо всем кто ответит! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(advokat_04) народ я пока обладатель китайского пикапа хочу прикупить себе что нить посерьезней... например Тойота Кукурузер Прадо годов конца 90-х начала 00 -ных...
прочитал почти весь форум и так и не нашел ответа на свои вопросы: 1. как машинка - жесткова та ли по сравнению с легковыми? 2. часто ли ломается по сравнению например с короллой или аналогом и во сколько выходит ее обслуживание (например сколько стоит проехать 10 000 км)? 3. если езжу в год тыщ ...20 000 то какой двиг - бенз или дизель... дизельных машин пока не было и опыта никакого, сколько расход на тех и этих и сколько у них ресурс? 4. как с коррозийной стойкостью? и вообще хотелось бы послушать отзывы владельцев именно таких машин.. ... кстати а какая модификация кузова у них (модель)? ... спасибо всем кто ответит! ![]() У меня Прадо 90-й 1996 года, один из первых. Бензин 3400. Что могу сказать: жестковата? на мой взгляд, нет, хотя, конечно, с чем сравнивать, однако жесткость-мягкость всегда можно изменить путем замены амортизаторов. Меня устраивает. Часто ли ломается? Я лично менял только расходники и детали, износ которых становился критическим - диски, сцепление, амортизаторы. Если детали заказывать из Эмиратов, выходит в 1,5-2 раза дешевле, чем покупать в Питере. Сколько стоит обслуживание, не считал, но между плановыми ТО раз в 10000 км можно ездить и не напрягаться, чай, не Жигули, на дороге не встанет. Бензин или дизель? Я сам рассматривал при покупке только бензин и только 3400 - 2700 бензин ставился только на праворульных и эмиратовских машинах, а у дизеля, на мой взгляд, только одни минусы - более дорогой в обслуживании, требователен к качеству топлива, а вся экономия на солярке сразу же уйдет на замену турбины или ТНВД, которые от нашего топлива могут накрыться в любой момент. Да и слабые европейские дизеля - 125 сил против 178 у 3400. С коррозией? У меня ее нет. Если есть, то однозначно битая машина и восстановленная не очень хорошо. Если еще есть вопросы, отвечу. Кстати, продаю свой Прадо в связи с покупкой 120-го. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:12 |