![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Практически нет отзывов об этой Тойоте,хотя по наслышке знаю,что авто не плохое. Если кто-нибудь поделится опытом, буду очень благодарен.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 24.1.2007 Возраст: 66 Из: Karaganda Пользователь №: 3113 ![]() |
Как себя ведет четвертое поколение раннера?
Что кушает, как много, что из болячек вылезло за пробег по Р.К? И если платформа Прадо-как в сравнении с ним? =========================================== Следуя какой-то своей маркетинговой политике, Toyota в Европу, на Ближний Восток, Россию и Австралию поставляет Prado, а в США и Канаду - 4runner. Рама, подвеска и трансмиссия у Prado и 4runner одинаковые (как было и у 3 поколения 4runner и Prado 90/95). А вот двигатели у 4runner богаче: 4.0L V6 и 4.7L V8. На Prado НЕТ двигателей 4.7L. А на 4runner для США и Канады не ставят бензиновые двигатели 2.7L и дизели. Вместе с тем, мало кто знает, что на Карибы Toyota все-таки поставляет 4runner 4 поколения с турбированным дизельным двигателем 1KZ-TE. http://www.toyota-caribbean.com/showroom/4....html?selcon=08 Знаю одного хлопца из Доминиканской республики, у которого 4runner Limited 2006 г.в. именно с дизельным мотором. В сравнении с Prado у 4runner ниже потолок в салоне (сама машина, соответственно, также ниже, а значит, более аэродинамичная). Задняя дверь более удачно и удобно открывается у 4runner. У Prado нет опускающегося стекла задней двери. Техническое решения размещения запаски под днищем машины на мой взгляд более правильное у 4runner. Впрочем, у части автомобилей Prado запаска тоже размещена под днищем. Ну и самое главное - 4runner существенно дешевле Prado! Я долго присматривался к Prado. Вроде самая настоящая Toyota, все вроде, как надо, а вот внешний вид... Ну никак душа к нему не лежит! Prado с мотором 2.7L почти не едет... А с мотором 4.0L - неоправданно дорог! Вот поэтому я и купил 4runner. Впечатления: Только положительные. Тяжелый внедорожник ведет себя на дороге как легковой автомобиль. Устойчив. Очень динамичен! Макс. скорость: 180 км/час (дальше происходит отсечка). Большой клиренс и хорошие внедорожные качества. Проблемы: 1. Необходимость переделки радио (или замены). 2. Приборы автомобиля отображают информацию не в метрической системе мер. Больше проблем НЕТ. Бак 87 литров. Лить нужно 92-93 бензин. Расход при спокойной езде: около 16-17 л/100 км по городу, около 10-11 л/100 км по трассе. Кстати, имею очень интересное наблюдение: зимой расход топлива у меня и у других владельцев 4runner 4поколения - НИЖЕ, чем летом! Объяснение у этого явления очень простое - зимой скользко, никто на педаль газа сильно не нажимает, а летом потенциал мощного двигателя провоцирует к динамичной езде и расход возрастает! http://runner9.narod.ru/my_car4/215/index5.htm |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 14:45 |