![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 7.5.2007 Возраст: 63 Из: Н.Новгород Пользователь №: 3873 ![]() |
Господа Мучат проблемы выбора.Сотка с турбодизелем на механнике в простой комплектации R-1 при цене в 52400 или Паджеро 4 на дизеле 3,2 Коммон рейл за почти такие же деньги.Плюсы сотки известны,из минусов-устаревший дизайн как внутри так и снаружи-Короче возраст плюс угоняемость.Из плюсов нового паджеро -его новизна.Похвалите его или поругайте.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 9.5.2007 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 3889 ![]() |
Полность согласен с ЮР, т.е. я сейчас просто рассуждаю, как житель столицы(т.е. наши московские пробки), к чему здесь в Москве например Прадо- механика(я лично ума не дам). Повторяю, это мое личное мнение,суждение. Сам рассматривал вариант Прадо, Крузак и П4, мозгами понял, есть 100крузак и есть Паджерики, все. Крузак - 70штук, мое мнение, нормальная комплектация, ну а П4 взял(итого - 56со страховкой)...вот и вся арифметика
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:52 |