![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 14.9.2004 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 585 ![]() |
Приобрёл по случаю Сан Ёнг Корандо Фемели 93 года выпуска...
матор - 2.5 дизель.. Подскажите пжалуста варианты тюнинга сего мабиля. Очень интересует - лифтование подвески и всё такое... ![]() Машину брал для " ползания по какашкам" и для езды по пересечённой местности ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 14.9.2004 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 585 ![]() |
Цитата(tds67) вы парни не путайте: Корандо Фемели и Корандо - две АБСОЛЮТНО разных машины ни каких тросиков переключения передач там нет Сам имею Фемели.. поидее, это Исудзу Трупер до 91-го года, сделана по их лицензии. Ставили туда два корейских дизеля (2.2 и 2.5) и Изудзовскую бензинку 2,6i - у меня такой.. Машинка неплохая тока вот с запчастями напряг ...(банальный задний фонарь привезти не может ни кто) По лифтингу - задний мост под рессоры - спереди из неглобального: верхнюю шаровую под рычаг и торсы крутнуть...но развал удет-надо корректировать - бодилифт от трупера (не делал, тока приглядывался - но наверняка встанет как родной, мерил рамы, сравнивал крепеж кузова На форуме который тв написал ничего конкретного нету :? С торсионами что конкретно делать? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 15:27 |