IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> установка фильтра Separ
сообщение 19.3.2007, 22:05
Сообщение #1





Гости






хочу заказать в Москве топливный фильтр SEPAR, у нас в Юганске такой стоит 9000 руб. , в Питере говорят за 5 000 можно купить. думаю в Москве не дороже. если есть телефоны где можно купить и по чем скиньте!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
сообщение 14.6.2007, 22:14
Сообщение #2





Гости






Я работаю в транспортной компании и сейчас занимаюсь сбором информации о сепараторах (усиленно, к сожалению, только второй день). У меня, правда, техника потяжеловесней будет, однако у производителей широкая модельная гамма.
Ближе к делу: помимо широко разрекламированного Separ 2000, я ещё нашел Fleetguard, дочернее предприятие Cummins, что само по себе уже внушает доверие. И Baldwin Dahl.
Что удалось узнать на данный момент:

Separ-раскрученная марка, хорошо продуманный комплект установки на грузовиках (со слов), и классно поставленная маркетинговая программа.

Fleetguard-фильтры нового поколения, минимум механики при фильтрации, основная очистка за счет спец фильтра. Визуальный контроль засоренности фильтра (правда в легковушечных моделях из-за маленьких габаритов колба не прозрачная), легкая замена фильтрующего картриджа, без прокачки системы (на грузовиках точно, на маленькой модели надо узнавать). Очень интересная, многоступенчатая система подогрева. Стоимость тоже очень даже ничего.

Baldwin Dahl-стоит у коллеги на Актросе, даже при хорошей ПТК'шной солярке, он мне показывал пол колбы воды с грязевым осадком после рейса в 2000 км.

На уровни интуиции и "нравиться, не нравиться" предпочтения уже на стороне Fleetguard. Ещё рассматриваю Baldwin, а вот Separ "че-та ваще не катит", даже не зная почему, но душа к нему не лежит.
Дальнейшее исследование ведется. Будет интересно дальше почитать эту тему и результаты изысканий коллег. Единственное, что я сейчас уже очень четко понимаю, по крайней мере относительно грузовиков, что нужно внимательно рассматривать и анализировать систему подогрева! Возможно, на джипах это не сильно отразиться, однако грузовик оставленный на трассе с грузом в сильные морозы (зима 05/06 - у нас один и без груза, у коллег до двух машин с грузом) это не очень приятно. Так что если кто-то просто поедет на работу на 11 троллейбусе, то мы попадем на деньги, сопоставимые со стоимостью сепаратора.
Спасибо за внимание! Артем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 5:07