![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 31.5.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4019 ![]() |
Какой лучше движок для TLC дизельный или бензиновый?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Мое личное мнение, что внедорожник должен быть непременно с дизелем-хорошая тяга уже на низких оборотах и в достаточно широком диапазоне, соответственно передачи несколько длинней, да и лишние деньги никому не помешают. Дизеля сами по себе экономичней в литрах, ну и в рублях на литры. Особенно если сразу есть желание установить предпусковик, ценнейшая, кстати, вешчь, то вообще никаких вопросов. Вопрос только в качестве соляры, у нас по Северо-Западу (сам из Питера) меня этот вопрос вообще не напрягает - с "коровы" или трактора никто заливаться не принуждает, а вот как в других местах с этим дело обстоит, не знаю.
Доп. плюсы дизелей (с механическим ТНВД!!!): если он завелся, то "не задушишь, не убьешь" и не надо искать никакие убегающие искры под капотом и сильно париться, даже если напрочь убьет всю электрику - до дома дойдешь (даже сотню-другую км) . Всякие там электронные системы впрыска я уважаю и понимаю, а также понимаю причины их появления, однако старый, добрый дизель с механическим ТНВД, да ещё и не турбированный - это просто сказка, лучший боевой товарищ. Пример: март 06 года. Нам на фирму пригнали из Германии мерседес 208 - микроавтобус 1995 г, с легендарным 601 мотором. Родословная у машины сказочная - в Германии один хозяин, родной пробег 72000 км, ключ отпустить не успеваешь, а дизелек уже ровно тарахтит, в мороз -20. Кузов гниловат конечно, а все остальное просто глаз радовало. Вот так! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 14:24 |