![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 16.6.2007 Возраст: 42 Из: Московская область Пользователь №: 4082 ![]() |
помогите определиться, дайте совет что лучше а ,что хуже. Паджеро 2 2,5 тд или Ниссан патруль Y60 2.8 тд. по паджерику понятно более мение, а по патрулю 2.8 почти ни чего нету. поделитесь советами пожалуйста
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Немножко накосячил я. Это Террановский 2,7 конструктивно аналогичен 4,2, тот же нижневальник с приводом ГРМ шестерней, только на 2 цилиндра меньше. Также аналогичен TD 25 Ti, устанавливался на старую Навару и Урван.
«Двигатель RD28T уже не имеет той неприхотливости, какая ассоциируется с TD42 и его многие за это не любят. Основные минусы – это алюминиевая головка блока цилиндров, которая не переживает перегрева, и опустошает бумажник владельца на 1500-2000 долл. в случае замены. Как показывает практика, редкий Patrol с этим двигателем хотя бы раз к десяти годам не переживает замену головки. Причиной перегрева, чаще всего, является езда на предельных скоростях с неисправной вискомуфтой. Второй «слабый» агрегат – турбина. Ее ресурс лежит в диапазоне 200-300 тысяч километров и зависит от соблюдения элементарных, общих для всех турбированных двигателей правил. Не забывайте дать машине поработать на холостых оборотах не менее минуты после остановки, и не экономьте на масле – если все эти рекомендации соблюдать, то турбина не принесет никаких неприятностей, т.к. Garrett имеет большой запас прочности, не в пример некоторым другим фирмам производителям турбокомпрессоров. Так же, по словам, некоторых сервисменов, слабым узлом можно считать гидрокомпенсаторы. Справедливости ради, надо заметить, что их ресурс ни чуть не меньше, чем на других японских и европейских автомобилях, да и причина выхода из строя, опять же, кроется в использовании низкокачественных масел или несоблюдение сроков замены. Ну, и на последок, этот мотор имеет еще один «ненадежный» узел – ремень ГРМ, который меняется каждые 60 тыс. км. вместе с двумя натяжными роликами. Обрыв ремня для мотора смертелен. Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что главный минус этого мотора – необходимость минимального обслуживания, нормального для современного моторостроения. Трудно быть хорошим в тени легенды с гордым именем «TD42». http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Avtomobi...dex.php?id=7187 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 23:09 |