![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 39 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 47 Из: СВАО г.Москвы Пользователь №: 3914 ![]() |
:oops: Помыл дня четыре назад двигатель Гранд Чероки 4,7 и забыл про машину на четыре дня,сегодня пришел давай заводить(((со второго раза схватил, но помоему на цилиндрах четырех, дым из трубы белый настолько обширно пошел, что думал загорелся что ль))), потом вроде начал подключать еще цилиндры потихонечьку, но на холостых все одно не ровно работает загорелась желтая "чик инжайн",позвонил в Автолайт, сказали покайся и может все пройдет, "чик" если нормализуется двигатель тоже типа дня через три погаснет.Покатался стал ничего, но на разгон вроде почти 4,7 но все равно не то и как на светофоре стоишь не ровно, обороты падают 5-7 тысяч.Вопрос - стоит сразу и как можно быстрей сдаться опытному мастеру (слышал о Владимире, если есть у кого инфа, прошу помочь) или все таки само пройдет?))).Спасибо
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Может просто пыль еще своей критической массы не набрала? Наша и разгонялась плохо, на второй до 60 максимум, еле еле, хотел чтобы прочхалась, движок погонять.
Там у меня наклейка на фильтре, менять надо от 50 до 100 тыс. миль...В зависимости от пыльности. Я конечно не силен в английском, но цифры понимаю. В чем прикол? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:10 |