![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 31.5.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4019 ![]() |
Какой лучше движок для TLC дизельный или бензиновый?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Сам изучал этот вопрос. В итоге купил в мае новую сотку с бензиновым двигателем V8.
Если есть желание постоянно держать "дизель в голове" - качество дизтоплива, зимнее - летнее, присадки, температуру о.с., турбину, ТНВД, менять масло и фильтры через 5 т.км., вебаста (+доп. расходы!), следить при заправке чтоб на штиблеты не капнула солярка - будет вонять в салоне (очень существенно!), наслаждаться рокотом заведённого дизеля и постоянно проникаться мощью и тяговитостью, радоваться до невозможности иллюзорной сеиминутной экономией топлива и т. д. - бери дизель и обслуживай. Если имеешь намерения просто завести и бесшумно и мощно рассекать, + система распределения тормозного усилия(EBD), cистема курсовой устойчивости (VSC) усилитель экстренного торможения (BA) активная антипробуксовочная система (A-TRC) - бери бензиновый. На сегодня проехал пока всего немного более 200 км. (из салона выехал на одометре было 5 км.) по компу расход в городе 16 -18 литров, на дачу еъздил (по трассе) 13,5 литров. Скорость на трассе держал около 90 км. (пока обкатываю), неудобсто - за мной на трассе скопилось автомобилей 20 -30 не решались обгонять ... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 14:24 |