![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
В каталоге Внедорожник 2006
С февраля 2006 года начнутся мировые продажи нового поколения пикапов L200 с новым обтекаемым кузовом в стиле модели Pajero Evo, полностью новым салоном и модернизированным турбодизелем 2.5 л мощностью 125 л.с. Это такой чтоли ? Ничего себе грузовичок http://www.mitsubishi-motors-europe.com/mo...comingsoon/l200 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 2.4.2007 Возраст: 48 Из: Подольск Пользователь №: 3688 ![]() |
Цитата(Vider) Семен Семеныч, поздравляю! С тебя постоянные отчеты об эксплуатации :wink:
Отчеты будут, беспременно! Насчет мотора - тут мне пока сложно анализировать. У меня не было ранее дизелей и знакомые все на бензине катаются... В сравнении с Маздой 626, возможно и узковат диапазон (та у меня крутит до 5000 не напрягаясь и стартует с 2000), на L200 с 4500 начинается "красная" зона... Коробка "короткая", как на "Фокусе 2" или "Волге" Кстати, как тебе мотор? Мне на тест-драйве показалось, что рабочий диапазон узковат у него, прямо как у какого-нить GTI ![]() ![]() После 110 км/ч появляется легкий гул, похоже передний мост его издает или покрышки (не мотор, это точно, на этих же оборотах на низших передачах такого нет). хотя может и коробка.... но более похоже на мост. Надо покупать в кузов ящик, для инструментов, закрывающийся, а то новые домкрат+ огнетушитель + аптечку+ щетку для мытья и АКМ задолбался запихивать за заднее сидение :twisted: Приятели посетовали на скромность "места для но водителя". У меня рост 174, я не ощутил дискомфорта, а дружище с ростом 190 и весом 110 долго ерзал, "вошкался", мучал "лифт", но все же уселся. Потом сказал: "да не, нормально, вместился не плохо и нога левая встала на подставку, как влитая" Да, еще нУансик: никак не привыкну к "сцепе" - когда 5-ую включаю, "дынк" - пинок под зад, не всегда правдв, а лищь если в спешке переключаюсь (но я борюсь с этим ![]() Пока вроде все, о новых впечатлениях напишу позжжже! Vider, моей супруге авто понравился, не смотря на "механику" против автомата, ранее, так что можешь смело своей покупать (покупок всяких-разных много в кузовок влезает да и обзор отличный, капот совсем не мешает, только вот задом надо аккуратнее двигаться, мне брус противооткатный уже помог один раз ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 10:22 |