![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 28.4.2007 Возраст: 44 Из: Днепропетровск Пользователь №: 3831 ![]() |
А в чём собственно разница между ними кроме большого дисплея и других накладок на бампера и пороги???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
[А че Паджеро продал, машин то совсем свежий был :?:[/quote]
Да маловато для него 3 л. Когда разгонится, то и дорогу держит, и шустренький. Вот с места уходит тяжеловато. А как раз нужен быстрый старт, потому что сфетофоров мало, а колец много и надо бы успеть проскочить. И на развороте тоже надо быстро уйти. В песок поглубже на нем не залезть или, вернее, не вылезти. Не занимался сафари сроду, а тут попробовал и понравилось. Вот и Дискавери взял для этого. На нем прыгать по барханам здорово, новому Хаммеру не уступал. Но запрыгнул один раз мордой в песок, задницей к солнцу, так на 3 л подъехать было нельзя и на половину. Думали, что и будет теперь наш Лэндик, как памятник стоячий маячить. Да спасибо Крузер мимо проезжал, добрался и сдернул. Патрол не смог добраться, Эксплоер добрался, но сдернуть мощи не хватило. Конечно, еще и от водил зависит. Видел, как Паджеро, правда 3,8 на гору по песку шел. Глядя на него сразу можно было поверить, что ралли ММС выигрывали. Всех обогнал, куда там американцам на их Грандах и Вранглерах было. Да и Ниссан Патрол что-то тоже.... не туда. Вот и решил сменить машину на более мощную. До сегодняшнего дня не могли решить какую брать. Но вроде все-таки остановились на Прадо 4л. Только вот придется ждать. Смели у нас и Крузеры и Прады, в связи с подорожанием машин. Находятся отдельные экземпляры в лавках, но цены на них уже кусучие для меня. Переплачивать не хочется, могу взять напрямую, вот только нет товара. Раскупают машины еще на подходе парома. Теперь вот только в следующем месяце обещали. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 21:16 |