![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 28.4.2007 Возраст: 44 Из: Днепропетровск Пользователь №: 3831 ![]() |
А в чём собственно разница между ними кроме большого дисплея и других накладок на бампера и пороги???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(_Dima_) Написал на майл... Кстати, а что это за прадо Оманское такое, что в нём есть чего нет в лимитиде???
Почту не смотрел. На другом компе установлена. Оманские машины укомплектованы лучше, чем эмиратовские по одинаковым маркам авто. Совсем уж в подробностях мы их не сравнивали, но вот на вскидку: в оманской есть контроль высоты, в эмиратской нет. Во всяком случае так сказал хозяин Лимитид, специально спрашивали. Мы же искали как можно больше навороченную. Парктроники (2 передних и 4 задних) да еще и под цвет бамперов. В Оманском лимитиде только 2 задних черного цвета. Может и еще есть отличия, просто 4л ни разу не отправляли, поэтому и спецификаций нет, все только на 2,7. Но и 2,7л "полная" тоже лучше укомплектована. Там и руль с деревом, и панели, и ручки переключений под дерево, блю-туз имеется, СД-ченжер с МР3, опять и парктроников 4. А самое главное, что при больших прибамбасах цена выходит ниже, чем брать эмиратские даже по экспортным ценам. Кстати, сама компания Тойота в Эмиратах Прадо, Камри, Лексус, пикапы, автобусики на экспорт официально не продает. Раньше Крузера 100 продавали, сейчас и на местном рынке очередь, не до экспорта. Эти машины завозятся на авторынки из соседних стран Залива. На каждую страну своя комплектация. А местные продавцы выравнивают цены и стараются по верхнему пределу, естест-но. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 21:14 |