![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(jon) Слыхал такую фишку:в НАМИ можно получить сертификат или заключение, не знаю как называется, но смысл в том, что даётся бумага с реальной мощностью вашего авто.........Почему у Алексея Оверленд с мощностью 267л.с.?Может, Лёх, ты ездишь на 220 сильной модификации?А гайцы всё напутали и влепили по максимуму?!Не надо давать неправомочно наживаться, надо получить справочку, и сунуть гайцам, пусть переделывают свои документы.....
![]() ![]() ![]() К сожалению, Оверлендовский двигатель есть только один, без модификаций. А на насчет дизеля - дело не в расходах.. Во всем Легыч, виноват. Я как в его Патруляку залез, так и захотел :roll: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:10 |