![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.12.2006 Возраст: 56 Из: Омск Пользователь №: 2855 ![]() |
Вроде бы задачка несложная, но решить не могу:
Начал по утрам попискивать ремень, который менялся 20 т.км назад. Брызнул на ремень водой свист пропал, значит не подшипники. Неделю по утрам слушал писк, потом заехал в гараж, и брызнул спецжидкостью. Перестал скрипеть на ХХ, но постоянно начал попискивать при малейшем нажатии на газ ![]() ![]() Не доганяю, что делать, кроме как поменять ремень на новый, но 80 баксов жалко, если это не в ремне дело. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 6.1.2007 Возраст: 57 Из: КРАСНОЯРСК Пользователь №: 2960 ![]() |
Разрушение подшипника проверяется просто.Берёте деревянную палочку а лучше штапик длинной 30-50см.Один конец упираете в болт который затягивает ролик , а к другому прислоняете ухо.Если подшипник цел то шум будет равномерный, при испорченном подшипнике вы услышете легкий хруст. Временно проскальывание ремня можно устранить нанеся на него канифоль, прямо на работающем двигателе подставить кусок к ручейкам что бы ремень расплавил его от трения. Будте осторожны, все эти операции проводить в одежде с коротким рукавом.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:10 |