![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 23.11.2005 Возраст: 62 Из: Yemen Пользователь №: 1490 ![]() |
Приглянулась мне эта машинка
![]() В инете инфы мало. Что можете сказать? PS. Для более продвинутых гОвен есть TLC 80 GX. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата Езжу на таком 3л дизель 1KZ-TE - ураган!
Машина хорошая и даже в говнах - ее лифтуют для этого, как и 80ку Размерчик позволяет спать внутри, как это ни странно. Движок да, сложный- все таки турбина, интеркуллер, ТНВД (замороченный), но если есть рядом опытный владелец такого движка, то все не так уж и сложно (для какой соляры что доливать летом и зимой - это пожалуй главное, какое масло - главное не поддельное и чаще менять, следить за гофром на воздухане и прочими уплотнениями и т.п.- ничего нового). Мягкая подвеска - на гравийке хорошо, но некоторым не нравятся крены в поворотах - не для гонок с поворотами эта машина. Разгонял до 170 - дальше не стал мотор мучать - ее скорость 120-140, а лучше 110км. Двигатель LJ125L-GJMEE. Попроще. Ну а крены на поворотах, по-моему, у всех короткобазных джипов. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 18:48 |