![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 13.9.2005 Возраст: 40 Из: Россия Пользователь №: 1346 ![]() |
Здравствуйте, джыперы.
Давно читаю форум, но почти не пишу. В конце прошлого года написал ликбез (или faq) по внедорожному тюнингу, так как в рунете такового не обнаружил. Целевая аудитория - начиная от тех, кто резины М/Т в глаза не видел и заканчивая теми, кому интересно, чего у них еще нет ![]() Напрямую я никакого материала не использовал, брал все просто из головы. Но некоторые фразы могут получиться как плагиат ![]() Прошу местных корифеев (и те только) почитать, подкорректировать и (!) дополнить правильными фотографиями вместо имеющихся (правильные - это местные, а не чужих сайтов). С уважением, Кирилл. PS: Lexx желает видеть окончательный вариант ликбеза на сайте 4вд.ру. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 7.7.2007 Возраст: 47 Из: г. Вологда Пользователь №: 4192 ![]() |
Всем привет!
Для начала, большое спасибо создателям этого форума!!! Очень много интересной и полезной информации. Читаю давно, но зарегистрировался только на этой неделе. Теперь о деле. Тема заброшена давно, но все равно поделюсь опытом, поскольку приведенные цены валят наповал. АРБ и т.д. фирмы делают красивые вещи, но цена ![]() Начну с бамперов. Вместе с покупкой машины (TLС105) получил в подарок реечный домкрат - Хай джек Китайского производства (пока не ломался). Грустно глядя на домкрат прикидывал сколько придеться отдать за силовые бампера, что бы была возможность им пользоваться. В течение года меня душила огромная зеленая жаба, а домкрат пылился в углу гаража. В один прекрасный весенний день собрался доехать до водоема куда и летом дороги нет. Ехали двумя машинами (я и Nissan Patrol) и обе без лебедок, поэтому решил взять Хай Джек и использовать его как лебедку. Не буду описывать подробности. Сели быстро, Ниссан оставили далеко, дернуть некому, лебедиться не за что. Через 2-3 часа работы лопатой я в конец отчаявшись запихиваю клюв Джека под родной передний бампер и начинаю поднимать. Пластик снизу конечно ободрали, да фиг с ним, главное, что машина была удачно поднята и сброшена в сторону. Поднимали машину и сзади, ничего не погнулось, не оторвалось. Отсюда вопрос: зачем платить 1500$ за то, что бы навесить на и без того тяжеленный автомобиль спереди лишние 50 кг и ещё 2500$ за то же самое сзади? Под запаску приделал калитку за 10 т.р. Кстати в Макси-авто сказали, что 33 колесо на нее не влезет. Не верьте этим товарищам, все влезает и 33" и 35". Под 33" колеса машину лифтовал, без лифта задевают в повороте за брызговики. Лифт OME 3" + кастор кит. Стойки стабилизаторов удлинял сам, тяги панара не меняли, просто перенесли места их крепления к раме ниже на 70 мм. При этом никто и нигде не пишет, что придется удлинять тормозные шланги (трубки) или переваривать их крепления. Шноркель за 500$ это конечно круто, но бесчеловечно. Вообще-то, если дорог салон, то шноркель ни к чему. По бампера и без него ездить можно, а выше зальет салон . ![]() Бюджет: колеса (Cooper New STT 33") - 32 500 руб. диски - 15 000 руб. лифт комплект - 30 000 руб. калитка - 10 000 руб. работы - 10 000 руб. В настоящее время куплена лебедка "Спрут-9000" - 15 000 руб. Как видно можно обойтись и без пугающих цифр в 7 000 - 9 000 $. :wink: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 2:15 |