![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Может тема поднималась, но в голове крутится одна проблемка. На новый авто денек нет, смотрим с пробегом, годков 04-05, ну само собой, там пробег за 50 тыс. км., прочитал, что у них турбо с переменным углом лопастей, как на некоторых Саабах...
Все бы хорошо, но на Саабах, некоторых, слышал, ресурс турбины 50 тыс. км... Вопрос в том, каков ресурс такой турбины на Чироке, и сколько будет стоить ремонт или замена? И что вообще надо менять при пробеге 50-60 тыс. км, про трубки подачи топлива и тормозные диски читал, что еще может полететь по ТО и во сколько обойдется такой ремонт? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Значит за настройки газораспределения в двигателе CRD 4 циллиндра отвечает цепь? А почему мне калькуляцию проводили на ремень, ролики и натяжители? Да и для обводного ремня цена чтото высоковата, за 700 баксов, у кого можно узнать про это точно, может в мерс центре? Движок же мерсовский вроде?
Я записан через неделю в другой сервис крутой, там мне сразу все подробно объяснили и ответили на все вопросы, но как чертовщина какаято, про движок они не знают, ремни не меняют и вообще, там не занимаются именно этим агрегатом...Ну что это такое... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:38 |